Централизованная бухгалтерия осуществляет ведение бухгалтерского бюджетного и налогового учета в следующих учреждениях:
Осуществление бухгалтерского, бюджетного и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.
Формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждений и ее имущественном положении, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.
Обеспечение информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской, бюджетной отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении учреждением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормами, сметами и планом финансово-хозяйственной деятельности.
Осуществляет общее руководство деятельностью централизованной бухгалтерии, организует её работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на централизованную бухгалтерию задач.
Осуществляет начисление заработной платы по всем видам деятельности и подведомственным учреждениям администрации города.
Производит расчеты по налогу на доходы физических лиц, расчеты по страховым взносам по всем учреждениям.
Составляет и представляет месячную, квартальную и годовую отчетность в финансовый отдел администрации города Собинки, органы статистики, пенсионный фонд, налоговую инспекцию, фонд социального страхования по численности, заработной плате, НДФЛ и страховым взносам по организации и всем подведомственным учреждениям администрации города;
Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской, налоговой и статистической информации по численности, заработной плате и страховым взносам;
Оказывает помощь работникам подведомственных учреждений по вопросам формирования штатных расписаний, тарификационных списков, бухгалтерского и налогового учета, контроля и отчетности.
Осуществляет работу по ведению бухгалтерского учета нефинансовых активов: учет основных средств, нематериальных активов, непроизводственных активов, амортизации, материальных запасов, вложений в нефинансовые активы, а также ведение учета на забалансовых счетах по всем видам деятельности и подведомственным учреждениям администрации города Собинки.
Ведет учет и представляет в налоговую инспекцию налоговые расчеты и декларации по налогу на имущество, земельному налогу, транспортному налогу.
Проводит ревизии и инвентаризации в учреждениях администрации города Собинки.
Ведет бюджетную роспись и исполнения смет по бюджетному учету.
Выписывает путевые листы. Ведет книгу выдачи путевых листов.
Осуществляет нумерацию и погашение документов согласно архивному делопроизводству, а также списание документов.
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета расчетов по выданным авансам, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по принятым обязательствам, ведение учета на забалансовых счетах.
Осуществляет операции по учету принятых денежных обязательств по всем видам деятельности и подведомственным учреждениям администрации города Собинки.
Проверка объемов и тарифов в выставленных счетах согласно заключенным договорам.
Контроль за сроками, объемами, тарифами и сметными показателями в заключенных договорах и муниципальных контрактах.
Передача и получение данных по средствам электронного документооборота в отделение Федерального казначейства, пенсионный фонд, налоговую инспекцию, департаменты.
Осуществляет подшивку, нумерацию и погашение документов согласно архивного делопроизводства, а также списание документов.
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета расчетов по выданным авансам, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по принятым обязательствам, ведение учета на забалансовых счетах.
Осуществляет операции по учету принятых денежных обязательств по всем видам деятельности и подведомственным учреждениям администрации города Собинки.
Проверка объемов и тарифов в выставленных счетах согласно заключенным договорам.
Контроль за сроками, объемами, тарифами и сметными показателями в заключенных договорах и муниципальных контрактах.
Передача и получение данных по средствам электронного документооборота в отделение Федерального казначейства, пенсионный фонд, налоговую инспекцию, департаменты.
Осуществляет подшивку, нумерацию и погашение документов согласно архивного делопроизводства, а также списание документов.