За указанный период в администрацию муниципального образования город Собинка поступило28 обращений (устных и письменных). Из них 2 - повторных, 4- коллективных. За аналогичный период 2023 года - 32 обращения (уменьшение на 14,2%)
По вопросам, указанным в обращениях, заявителям:
дано разъяснение по 15 вопросам, многие вопросы рассматривались с выездом на место, отказано - 0, поддержано – 4.
Главой города и ее заместителями проведено 6 приемов граждан по личным вопросам. На личных приемах принято 24 человека. За три месяца рассмотрено 13 устных обращений.
За указанный период в администрацию города поступило 15 письменных обращений. Все обращения рассмотрены в срок.
Основные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан:
теме жилищно-коммунального хозяйства посвящено 11 обращений. Граждан волнуют вопросы неудовлетворительного состояния жилищного фонда, работы управляющих компаний, развития жилищно-коммунальной сферы (неудовлетворительное состояние коммунальной инфраструктуры, состояние внутридворовых дорог, качество предоставляемых жилищными организациями услуг, строительство дорог и благоустройство). Большинство обращений граждан по вопросам, связанным с функционированием жилищно-коммунального комплекса, рассматривается путем непосредственного выхода на место. Одной из наиболее острых и социально значимых проблем остается реализация гражданами права на благоустроенное жилье. Количество обращений, поступивших на жилищную тему - 9 . Это обращения по вопросам, улучшения жилищных условий, получения жилья: большие сроки ожидания предоставления жилья, а также отселения из аварийных домов.
По вопросам социального обеспечения обратился один заявитель. В 6 обращениях поднимались вопросы транспорта и дорожного хозяйства.
За указанный период в администрацию муниципального образования город Собинка поступило 125 обращений (устных и письменных). Из них 26 - повторных. За 2022 год - 154 обращения (уменьшение на – 18,8%). В администрацию города через вышестоящие органы по компетенции рассмотрения и принятия решений поступило 122 обращения. В сравнении с предыдущим годом общее количество обращений, поступивших в администрацию города из вышестоящих органов.
По вопросам, указанным в обращениях, заявителям:
дано разъяснение по 97 вопросам (74,6% от общего количества вопросов), многие вопросы рассматривались с выездом на место, разрешено положительно – 12; отказано – 1, поддержано - 12.
Главой города и ее заместителями проведено 34 приема граждан по личным вопросам. На личных приемах принято 72 человека. За двенадцать месяцев года рассмотрено 58 устных обращений.
За указанный период в администрацию города поступило 67 письменных обращений. Все обращения рассмотрены в срок.
Основные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан:
теме жилищно-коммунального хозяйства посвящено 74 обращений. Граждан волнуют вопросы неудовлетворительного состояния жилищного фонда, развития жилищно-коммунальной сферы (неудовлетворительное состояние коммунальной инфраструктуры, строительство и ремонт дорог и благоустройство). Большинство обращений граждан по вопросам, связанным с функционированием жилищно-коммунального комплекса, рассматривается путем непосредственного выхода на место. Одной из наиболее острых и социально значимых проблем остается реализация гражданами права на благоустроенное жилье. Количество обращений, поступивших на жилищную тему - 17. Это обращения по вопросам, улучшения жилищных условий, получения жилья, а также отселения из аварийных домов.
В 19 обращениях поднимались вопросы транспорта и дорожного хозяйства, вопросы градостроительства и архитектуры в 5 обращениях.