В соответствии с Порядком организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР Владимирской области со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий, страхователи представляют в территориальные органы ПФР, не позднее чем за 9 месяцев до возникновения права на пенсию, в электронной форме, для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию, документы, необходимые территориальным органам ПФР для назначения пенсии:
1. электронные образы основных документов:
2. электронные образы дополнительных документов:
Если на иждивении находятся несовершеннолетние дети (до 18 лет):
Если на иждивении дети старше 18 лет, но не достигшие 23 лет - обучающиеся по очной (дневной) форме обучения в образовательных учреждениях РФ, дополнительно необходимо предоставить:
Работодатель представляет документы только с письменного согласия физического лица на обработку его персональных данных.
Электронные образы документов, подписанные ЭП руководителя организации или лица его замещающего, передаются по телекоммуникационным каналам связи с использованием программно-технического комплекса бесконтактного приема информации ПК БПИ.
3. Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi). Режим сканирования цветной 24 бита. Отсканированные электронные документы должны быть сформированы в форматах *DjVu или *PDF/A. Если документ имеет несколько страниц, все страницы должны быть объединены в один файл. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно. Файлу электронного образа документа присваивается имя по типу документа, в котором первым словом указывается наименование документа (паспорт, трудовая книжка и т.д.).
Пакет документов на застрахованное лицо отдельной посылкой отправляется по телекоммуникационным каналам связи с текстом сообщения:
Макет ПД, ФИО застрахованного
лица, адрес регистрации и вида пенсии:
ОТС – трудовая пенсия по старости с учетом общего трудового стажа;
СТС – трудовая пенсия по старости с учетом специального трудового стажа.
Например: Макет ПД, Иванов И.И., г.Владимир, ул.Сказочная, д.4,
ОТС.
На каждое застрахованное лицо должен быть приложен реестр направляемых документов.
В течение десятидневного срока после направления электронных образов документов в адрес страхователя направляется Расписка, подтверждающая получение документов органами ПФР.
4. Заявление об установлении и способе доставки пенсии лично подписывается заявителем, сканируется и направляется страхователем в территориальные органы ПФР.
Заявление отдельной посылкой
отправляется по телекоммуникационным каналам связи с текстом сообщения:
Заявление, ФИО застрахованного лица, дата рождения, СНИЛС.
Например: Заявление, Иванов И.И., 01.11.1956,010-100-100-00.
Заявление и иные документы, необходимые для назначения пенсии, представляются не ранее 1 (одного) месяца до достижения работником возраста, дающего право на пенсию, и не позднее 1 (одного) дня до возникновения у работника такого права.